Единый телефон (343) 385-70-70
Коммерческие услуги (343) 385-71-65
Горячая линия (343) 385-71-35 (по вторникам с 08:00 до 10:00)

Адрес:г.Екатеринбург, ул.Буторина, 3а (карта проезда)

Отделение нейрореабилитации

НОВОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИИ

В ООО "Клиника Павлова" внедрены методы ботулинотерапии для больных с контрактурами. Процедуры проводят доктора Амосов Михаил Леонидович, Потеряхина Ольга Александровна, прошедшие полный курс теоретического и практического обучения по теме "Ботулинотерапия. Препарат Ксеомин. Ботулинистический нейротоксин типа А. Фармакология. Механизм действия. Методики введения"

В 2012 году на базе Клиники Павлова было создано стационарное отделение нейрореабилитации и восстановительного лечения. Основное направление деятельности отделения нейрореабилитации  - комплексная медицинская реабилитация пациентов перенесших острое нарушение мозгового кровообращения  (ишемический и геморрагический инсульт) и профилактика развития повторного инсульта. Метод комплексной нейрореабилитации также эффективно применяется при восстановлении пациентов после перенесённых черепно-мозговых и спинномозговых травм, операций по удалению новообразований нервной ткани, заболеваний периферической нервной системы, приводящих к стойким двигательным,стато-координаторным, чувствительным, речевым и когнитивным деффектам.

Первичные консультации по вопросам медицинской реабилитации в Клинике Павлова проводятся БЕСПЛАТНО с 10-00 до 12-00, с 14-00 до 16-00. Запись на консультацию через администратора по телефонам

(343) 385-70-70

В отделении нейрореабилитации с каждым пациентом работает целый штат специалистов – неврологи, реабилитологи, терапевты, логопеды-афазиологи, нейропсихологи, физиотерапевты, специалисты по лечебной физкультуре, социальные работники и т.д. В сфере реабилитации применяются уникальные авторские методики лечебной и адаптивной физкультуры, лазеротерапии, озонотерапии, физиотерапии и т.д.
Для тяжелых больных возможна консультативная поддержка специалистами отделения или проведение индивидуальных программ реабилитации на дому. В отделении нейрореабилитации успешно работает авторская программа «Школа движения», в рамках которой специалисты Клиники одновременно с реабилитацией самого больного обучают близких пациента уходу за ним, адаптации и т.д.

Коллектив клиники – это профессионалы высокой квалификации, объединенные общей целью: возвращать к полноценной жизни сотни людей, стремлением достичь успеха и быть лучшими в своей сфере.

Нейрореабилитационное отделение осуществляет следующие лечебно-диагностические программы:

- Первичная профилактика инсульта

- Вторичная профилактика инсульта

- Реабилитация пациентов с параличами центральной и периферической нервной системы

- Лечение нарушений памяти и внимания

- Лечение боли в спине

- Лечение головной боли

- Нарушение речи, глотания

- Болезнь Паркинсона

- Лечение нарушений статики, ходьбы, координации

- Лечение полинейропатий

Благодаря высокой эффективности восстановительного лечения в Клинике Павлова пациентами отделения нейрореабилитации становятся не только жители Свердловской области и близлежащих регионов, но и всей России!

Комфортные дневной и круглосуточный стационары создают благоприятные условия для пребывания пациента в клинике.