Кабинет врача-офтальмолога

В ООО «Клиника Павлова» прием ведет врач-офтальмолог высшей категории.

В кабинете врача-офтальмолога на консультативно-диагностическом приеме проводится весь необходимый спектр офтальмологических исследований и лечения:

-Проверка остроты зрения
-Коррекция зрения, подбор очковой коррекции любой сложности
-Авторефрактометрия - компьютерная диагностика роговицы глаза, остроты зрения при близорукости, дальнозоркости, астигматизме
-Измерение глазного давления (тонометром Маклакова и бесконтактным тонометром)
-Осмотр переднего и заднего отрезка глаза щелевой лампой (выявляет помутнение хрусталика)
-Офтальмоскопия - осмотр глазного дна (при заболеваниях сахарным диабетом, гипертонической болезни, неврологических заболеваниях и травмах)
-Периметрия (определение) полей зрения (при неврологических заболеваниях)
-Проба Шримера (при синдроме «сухого глаза», определяет продукцию слезной жидкости)
- иафаноскопия (исследование новообразований)
-Скиаскопия (удаление инородного тела из-под верхнего века)
-Определение бинокулярного зрения (при неврологических заболеваниях, нарушениях рефракции)
-Зондирование и промывание слезных путей (при воспалительных заболеваниях слезных путей, сильном слезотечении)
-Инъекции субконъюктивальная, парабульбарная – один из методов лечения воспалительных заболеваний заднего отрезка глаза, увеитов, хронических заболеваний глаз – глаукомы, макулодистрофии.

Вам следует обратиться к врачу-офтальмологу при воспалительных заболеваниях глаз, вирусных, бактериальных, аллергических конъюнктивитах, склеритов, эписклеритов, хронических болезнях – глаукоме, возрастной макулодистрофии, аномалиях рефракции – близорукости и дальнозоркости, которые успешно корректируются методом электростимуляции.

Кроме того, ежегодное посещение и обследование у врача-офтальмолога рекомендовано пациентам следующих категорий:

-тем, кто входит в «группу риска» наследственных заболеваний глаза (если Ваши родственники страдают глаукомой, близорукостью, дистрофическими заболеваниями тканей глаза)
-при возрастном снижении зрения
-пациентам старше 40 лет для исключения глаукомы (повышения внутриглазного давления)
-пациентам после перенесенной травмы глаза
-пациентам с близорукостью средней и высокой степени, с прогрессирующей близорукостью

В Клинике Павлова применяется комплексный подход к лечению пациента с привлечением всех необходимых ресурсов – диагностических – возможность диагностики различного направления, врачебных – взаимодействие с другими узкими специалистами, лечение амбулаторно, в дневном или круглосуточном стационаре.
Специалист данного профиля оказывает высококвалифицированную медицинскую помощь, комплексно исследует ваше состояние, чтобы назначить оптимальное лечение и добиться результатов.

Подробнее об услугах и ценах здесь!

Запись на прием к врачу-офтальмологу: (343) 385-70-70