Единый телефон (343) 385-70-70
Коммерческие услуги (343) 385-71-65
Горячая линия (343) 385-71-35 (по вторникам с 08:00 до 10:00)

Адрес:г.Екатеринбург, ул.Буторина, 3а (карта проезда)

Кабинет врача-невролога

Прием ведет врач-невролог высшей категории.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ВРАЧУ-НЕВРОЛОГУ!

Клиника Павлова располагает стационарным неврологическим отделением восстановительного лечения и специализируется на лечении неврологических заболеваний и реабилитации после инсульта, черепно-мозговых, спинномозговых травм.
Пациенты неврологического профиля под наблюдением врача-специалиста могут получить комплексную неврологическую помощь, включающую инструментальное и лабораторное обследование, подбор и проведение лечения в условиях дневного стационара, круглосуточного нейрореабилитационного отделения или амбулаторно.

Поводом для первичного обращения к врачу-неврологу является наличие следующих жалоб и заболеваний:

- инсульт (нарушение мозгового кровообращения)
- ушиб головы, черепно-мозговая травма
- боли в шее, спине, пояснице
- спинномозговая травма
- головные боли
- головокружения
- нарушения зрения
- шум в ушах
- снижение и нарушения памяти
- нарушения речи, изменения в речи, голосе
- нарушения сна
- тревога, депрессия
- слабость в конечностях, онемение конечностей
- тик (лицевой, тик конечностей)
- тремор (дрожание конечностей)
- обмороки
- нарушения походки

После осмотра при необходимости врач-невролог назначит обследование, которое вы также можете пройти в нашей клинике – сдать анализы, в отделении нейрофизиологических исследований проводится (ТК УЗДГ, ЭЭГ, ЭМГ, РЭГ), в отделении функциональной диагностики - (ЭКГ, ЭКГ по Холтеру, СМАД, ФВД).
В Клинике Павлова применяется комплексный подход к лечению пациента с привлечением всех необходимых ресурсов – диагностических – возможность диагностики различного направления, врачебных – взаимодействие с другими узкими специалистами, лечение амбулаторно, в дневном или круглосуточном стационаре.
Специалист данного профиля оказывает высококвалифицированную медицинскую помощь, комплексно исследует ваше состояние, чтобы назначить оптимальное лечение и добиться результатов.

Напоминаем, что посещение невролога обязательно ежегодно. Если у вас уже был инсульт или существует генетическая предрасположенность, или вы находитесь в «группе риска» (имеете гипертоническую болезнь сердца, сахарный диабет, злоупотребляете курением, алкоголем, имеете повышенный холестерин, лишний вес), вам обязательное посещение врача-невролога раз в 3 месяца

Запись на прием к врачу-неврологу: (343) 385-70-70