Единый телефон (343) 385-70-70
Коммерческие услуги (343) 385-71-65
Горячая линия (343) 385-71-35 (по вторникам с 08:00 до 10:00)

Адрес:г.Екатеринбург, ул.Буторина, 3а (карта проезда)

О клинике Новости Специалисты Услуги и цены Задать вопрос Пациентам Контактная информация
Медицинская помощь по полису ОМС Записаться на прием по полису ОМС

План мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи

 

№ п/п Наименование мероприятия Сроки реализации Ответственный исполнитель Результат
 1
 Изучение общественного мнения, результатов оценки качества работы ООО «Клиника Павлова» и рейтинга ее деятельности, полученных от общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов
 Постоянно
 Директор Лимарова Е.П. Зам диркетора по АПС Баирова А.С.
 Мероприятия, направленные на улучшение качества работы
 2
 Обеспечение информационной открытости: наличие сайта, его постоянное обновление, наличие и обновление информационных стендов, телефонов горячей линии, табло расписания врачей и др.
 Постоянно
 Начальник отдела ИТ Штейнгардт Д.С.
 Размещение на собственном сайте в сети Интернет достоверной информации
 3
 Наличие анкет для оценки качества оказания услуг в свободном доступе:
Анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях в регистратурах поликлиник, женской консультации;
Анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях" в приемном покое стационара для заполнения пациентами и проведение их анализа а также на официальном сайте
 
 Директор Лимарова Е.П. Зам директора по АПС Баирова А. С.
 
 
 Мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации и М3 СО на предмет внесения изменений в части формирования независимой системы оценки качества оказания услуг
 Постоянно
 Директор Лимарова Е.П. Зам. директора по АПС Баирова А.С.
 Внесение соответствующих изменений в приказы ООО «Клиника Павлова»
 Назначение ответственных лиц за сбор, обработку и предоставление директору информации по результатам проведения работы по оценке удовлетворенности населения качеством медицинской помощи
 До 10.02.2016
По амбулаторно-поликлинической службе: заместитель директора Баирова А.С.
По круглосуточному стационару: заведующему отделением медицинской реабилитации Амосов М.Л.
 Приказ руководителя
 5
 Повышение комфортности условий предоставления медицинской помощи с учетом оценок граждан по результатам анкетирования, в том числе для маломобильных пациентов, а также инвалидов по слуху и зрению
 Постоянно
 Директор Лимарова Е.П.
 Повышение доступности и качества медпомощи
Обеспечение возможности записи на прием в поликлинические отделения различными способами через интернет, по телефону, при личном обращении в регистратуру. Введение в работу администраторов единых алгоритмов общения с пациентами
 Постоянно
 Зам. директора по АПС Баирова А.С.
 Повышение доступности и качества медпомощи
 Оснащение регистратуры информационными стендами
 Постоянно
 Зам. директора по АПС Баирова А.С.
 Повышение доступности и качества медпомощи
 Наличие возможности записи на прием к узким специалистам не позднее 14 календарных дней, к терапевту - в день обращения
 Постоянно
 Зам. директора по АПС Баирова А.С. Начальник отдела ИТ Штейнгардт Д.С.
 Повышение доступности и качества медпомощи
Обеспечение бесплатного предоставления диагностических исследований в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в Свердловской области
 Постоянно
 Директор Лимарова Е.П. Зам. директора по АПС Баирова А.С.
 Повышение доступности и качества медпомощи
10 
Обеспечение бесплатного предоставления лекарственных препаратов и изделий
медицинского назначения в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи
 Постоянно
 Директор Лимарова Е.П. Зам. директора по АПС Баирова А.С.
 Повышение доступности и качества медпомощи
11 
Обеспечение сроков ожидания плановой госпитализации в соответствии с установленным нормативом
 Постоянно
 
 Повышение доступности и качества медпомощи
12 
Размещение на официальном сайте в сети Интернет Плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан в сфере здравоохранения по оценке качества оказания услуг
До 05.02.2016
Директор Лимарова Е.П. Зам. директора по АПС Баирова А.С. Начальник отдела ИТ Штейнгардт Д.С.
Повышение информированности граждан о мероприятиях, проведенных по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан в сфере здравоохранения
13 
Предоставление отчетов о реализации плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан в сфере здравоохранения по оценке качества оказания услуг
Ежеквартально
Директор Лимарова Е.П. Зам. директора по АПС Баирова А.С.
Отчет об исполнении плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, повышению информирования граждан в сфере здравоохранения по оценке качества оказания услуг

 

 
Коммерческие услуги
Консультации по вопросам Задать вопрос