Единый телефон (343) 385-70-70   Коммерческие услуги (343) 385-71-65 Горячая линия (343) 385-71-35 (по вторникам с 08:00 до 10:00)

Адрес:г.Екатеринбург, ул.Буторина, 3а

Мы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook (карта проезда)

О клинике Новости Специалисты Услуги и цены Задать вопрос Пациентам Контактная информация
Медицинская помощь по полису ОМС Записаться на прием по полису ОМС

План мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи

 

№ п/п Наименование мероприятия Сроки реализации Ответственный исполнитель Результат
 1
 Изучение общественного мнения, результатов оценки качества работы ООО «Клиника Павлова» и рейтинга ее деятельности, полученных от общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов
 Постоянно
 Зам. Генерального диркетора по АПС
Устюгова В.И.
 Мероприятия, направленные на улучшение качества работы
 2
 Обеспечение информационной открытости: наличие сайта, его постоянное обновление, наличие и обновление информационных стендов, телефонов горячей линии, табло расписания врачей и др.
 Постоянно
 Начальник отдела ИТ Штейнгардт Д.С.
 Размещение на собственном сайте в сети Интернет достоверной информации
 3
 Наличие анкет для оценки качества оказания услуг в свободном доступе:
Анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях в регистратурах поликлиник, женской консультации;
Анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях" в приемном покое стационара для заполнения пациентами и проведение их анализа а также на официальном сайте
 
Зам. Генерального диркетора по АПС 
Устюгова В.И.
 
 
 Мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации и М3 СО на предмет внесения изменений в части формирования независимой системы оценки качества оказания услуг
 Постоянно
Зам. Генерального диркетора по АПС 
Устюгова В.И.
 Внесение соответствующих изменений в приказы ООО «Клиника Павлова»
 Назначение ответственных лиц за сбор, обработку и предоставление директору информации по результатам проведения работы по оценке удовлетворенности населения качеством медицинской помощи
 До 10.02.2016
По амбулаторно-поликлинической службе: 
Зам. Генерального диркетора по АПС 
Устюгова В.И.
По круглосуточному стационару: заведующему отделением медицинской реабилитации Бабин Г.
 Приказ руководителя
 5
 Повышение комфортности условий предоставления медицинской помощи с учетом оценок граждан по результатам анкетирования, в том числе для маломобильных пациентов, а также инвалидов по слуху и зрению
 Постоянно
 
 Повышение доступности и качества медпомощи
Обеспечение возможности записи на прием в поликлинические отделения различными способами через интернет, по телефону, при личном обращении в регистратуру. Введение в работу администраторов единых алгоритмов общения с пациентами
 Постоянно
Зам. Генерального диркетора по АПС 
Устюгова В.И.
 Повышение доступности и качества медпомощи
 Оснащение регистратуры информационными стендами
 Постоянно
Зам. Генерального диркетора по АПС 
Устюгова В.И.
 Повышение доступности и качества медпомощи
 Наличие возможности записи на прием к узким специалистам не позднее 14 календарных дней, к терапевту - в день обращения
 Постоянно
Зам. Генерального диркетора по АПС 
Устюгова В.И. 
Начальник отдела ИТ Штейнгардт Д.С.
 Повышение доступности и качества медпомощи
Обеспечение бесплатного предоставления диагностических исследований в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в Свердловской области
 Постоянно
Зам. Генерального диркетора по АПС 
Устюгова В.И.
 Повышение доступности и качества медпомощи
10 
Обеспечение бесплатного предоставления лекарственных препаратов и изделий
медицинского назначения в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи
 Постоянно
Зам. Генерального диркетора по АПС 
Устюгова В.И.
 Повышение доступности и качества медпомощи
11 
Обеспечение сроков ожидания плановой госпитализации в соответствии с установленным нормативом
 Постоянно
 
 Повышение доступности и качества медпомощи
12 
Размещение на официальном сайте в сети Интернет Плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан в сфере здравоохранения по оценке качества оказания услуг
До 05.02.2016
 
Зам. Генерального диркетора по АПС 
Устюгова В.И.
Начальник отдела ИТ Штейнгардт Д.С.
Повышение информированности граждан о мероприятиях, проведенных по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан в сфере здравоохранения
13 
Предоставление отчетов о реализации плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, информирования граждан в сфере здравоохранения по оценке качества оказания услуг
Ежеквартально
Зам. Генерального диркетора по АПС 
Устюгова В.И.
Отчет об исполнении плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи, повышению информирования граждан в сфере здравоохранения по оценке качества оказания услуг

Достижение Целевых значений
критериев доступности и качества медицинской помощи  за 2016 год.

 

N строки

Критерии доступности и качества медицинской помощи

Единица измерения

Целевое значение на 2016 год

Выполнение

1

2

3

4

5

1.       

Раздел 1. Критерии качества медицинской помощи

2.       

Удовлетворенность населения медицинской помощью в том числе

процентов от числа опрошенных

не менее 80

95%

3.       

городского населения

 

не менее 80

95%

4.       

Смертность населения от болезней системы кровообращения, всего в том числе

число умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. человек населения

680,0

75,0

5.       

городского населения

 

701,0

75,0

6.       

Смертность населения от злокачественных новообразований, всего в том числе

число умерших от новообразований (в том числе от злокачественных) на 100 тыс. человек населения

200,4

95,0

7.       

городского населения

 

216,1

95,0

8.       

Смертность населения от туберкулеза, всего в том числе

случаев на 100 тыс. человек населения

12,8

0

9.       

городского населения

 

11,1

0

10.   

Смертность населения в трудоспособном возрасте

число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения

630,0

5,0

11.   

Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения

число умерших от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения

176,0

0

12.   

Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте

процентов

40,0

1,7

13.   

Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете

процентов

56,9

32

14.   

Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (1 и 2 стадии) от общего количества выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года

процентов

56,1

34

15.   

Доля впервые выявленных случаев фибрознокавернозного туберкулеза в общем количестве случаев выявленного туберкулеза в течение года

процентов

1,5

0

16.   

Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области на 9 мес. 2017 г. (далее - территориальная программа)

абсолютное количество

всего - не более 350, на отказ - 0

6

17.   

Раздел 2. Критерии доступности медицинской помощи

18.   

Обеспеченность населения врачами, всего

на 10 тыс. человек населения

30,3

17,4

19.   

городского населения

 

37,9

17,4

20.   

оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, всего

 

17,1

17,4

21.   

городского населения

 

21,2

17,4

22.   

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, всего

на 10 тыс. человек населения

89,4

17,9

23.   

городского населения

 

100,1

17,9

24.   

оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, всего

 

46,1

17,9

25.   

городского населения

 

52,6

17,9

26.   

Средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях (в среднем по Свердловской области)

дней

11,6

14,0

27.   

Раздел 3. Критерии оценки эффективности деятельности медицинских организаций

28.   

Выполнение функции врачебной должности, всего в том числе в медицинских организациях

число амбулаторных посещений в год на одну занятую должность

4320

4365

29.   

расположенных в городской местности

 

4350

4365

 
Коммерческие услуги Консультации по вопросам Задать вопрос